Всем доброго дня.Сегодня, 8 апреля 2020 года, Владимир Владимирович Путин выступил с очередным обращением в нации. И, в социальных сетях резко появилось огромное количество вопросов в связи с его высказыванием о новых выплатах по 3000 рублей за каждого несовершеннолетнего ребенка до 18-ти лет.
Кому положена эта доплата, как ее получить, и о чем вообще речь – разберемся ниже, совместно с нашими юристами.
О какой доплате или выплате идет речь?
Давайте подробно изучим речь Путина, касаемо выплат на детей.
Вчера подписал Указ о начале дополнительных выплат семьям, имеющим право на материнский капитал по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребёнка в возрасте до трёх лет включительно. Такие выплаты будут осуществлены уже в апреле, а также в мае и июне. – Путин.
Итак, понятно. Что всем семьям, которые имеют право на мат. капитал будут 3 месяца выплачивать по 5000 рублей. Почему только этим семьям, и почему 5 тысяч – не ясно. Но так уж “карта легла”. Идем дальше.
Второе. Также в июне, на месяц раньше срока, начнутся выплаты семьям с детьми от трёх до семи лет включительно.
Но здесь важно подчеркнуть, на чём хочу остановиться подробнее. Когда предлагал это решение в Послании, речь шла о так называемом критерии нуждаемости, то есть семье надо было показать свой доход за прошлый год, чтобы получать выплаты. Но сейчас, когда текущие доходы у многих «просели», нельзя судить о достатке семьи по прошлогодним справкам.
Поэтому для тех, кто временно признан безработным, предлагаю при начислении выплаты на детей от трёх до семи лет… – Путин.
Этот момент, судя по речи Путина, касается только тех, кто потерял работу из-за нынешней ситуации с кризисом из-за пандемии. Пока не ясно в каком размере, когда и как все это будет оформляться.
Идем дальше.
Как уже говорил, особые меры поддержки нужны семьям с детьми, где родители временно безработные. В этом случае помимо пособия по безработице и выплат, которые у нас уже положены семьям с детьми, предлагаю также на ближайшие три месяца дополнительно выплачивать ещё по три тысячи рублей в месяц на каждого несовершеннолетнего ребёнка. – Путин.
Как видим, тут снова речь идет о безработных. Если у вас нет работы, и вы официально стоите на учете в центре занятости – вам скорее всего доплатят по 3000 рублей за каждого несовершеннолетнего ребенка.
Так что, выплаты положены только потерявшим работу и тем, кому положен мат. капитал?
Да, пока, исходя из слов Путина это именно так. Поступили очень хитро – семей с детьми до 3-х лет, которые имеют право на материнский капитал, не так уж и много. Учитывая, что новые условия программы материнского капитала (выплаты на первого ребенка), вступили в силу только с этого года.
А значит, если ребенок родился в конце 2017 года, или в 2018-2019 годах – ему еще не исполнилось 3 года, но и выплата исходя из слов Президента не положена.
Почему так решили – не понятно.
Что касаемо выплаты в 3000 рублей – это только для тех семей, которые действительно столкнулись с трудностями, потеряли работу, доход.
Однако! Официального документа еще нет! Все может поменяться!
Но! Важно понимать, что заявление Путина – это только слова. И частенько, на бумаге, в документе, все выглядит совсем по-другому.
Вполне возможно, что выплаты 3000 рублей на несовершеннолетних детей все же сделают для всех семей без исключения.
Но, чтобы это подтвердить или опровергнуть – нужно дождаться официально подписанного Указа.
Сохраните эту страницу в ваших соц. сетях – мы будем обновлять информацию на этой странице при поступлении новых данных по теме доплат за детей из-за карантина и самоизоляции.
Обновление 09.04.2020
Важное уточнение! Выплаты в 5000 рублей в течение 3-х месяцев положены всем семьям, которым положен или был положен материнский капитал. Даже если вы уже потратили свой маткапитал – вам положены эти выплаты.
Обновление 10.04.2020 Как оформить – пока не ясно
Выяснили, что Путин поручил организовать оформление всех этих выплат либо автоматически, либо удаленно. Т.е. ходить никуда не надо будет, но скорее всего придется отправлять заявление через портал Госуслуг.
Пока механизм не проработан, и ничего конкретно не ясно.
Мы в свою очередь рекомендуем проверить – есть ли у вас подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Если такой учетной записи нет – рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас, ввести все свои данные и подтвердить учетную запись в ближайшем отделении Почты России. Также, позаботьтесь, чтобы у вас были полные реквизиты вашего банковского счета (можно счета пластиковой карты).
ОБНОВЛЕНИЕ 12.04.2020 – на сайте ПФР можно отправить заявление!
Итак, внимание! Поступила информация по выплатам 5000 за детей, которым назначался материнский капитал. На сайте Пенсионного Фонда России (pfrf.ru), появилась форма для подачи заявления на новую выплату.
Для этого, нужно авторизоваться на сайте через портала Госуслуг (сверху справа страницы ссылка “Вход”), далее идем по ссылке “Список сервисов”. И внизу страницы ищем ссылку “о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты”.
Переходим туда и заполняем форму.
Отправляем заявление.
Пока нет информации о том, что кто-то получил выплаты. Но заполнить заявление на сайте пенсионного фонда стоит уже сейчас. Проверяйте все данные, не ошибайтесь.
В комментариях передают информацию, но у кого-то в личном кабинете появилась ссылка на эту форму, а у кого-то нет. Ждем дальнейшей информации.
По выплатам 3000 рублей пока новостей нет.
Обновление 18.04.2020 по выплатам 3000 рублей
Итак, один из наших юристов рискуя нарваться на штраф (за нарушение режима самоизоляции), сходил вчера в отделение Центра Занятости Населения (ЦЗН). Пообщался с начальником центра о выплатах 3000 рублей, которые всем нам пообещали за несовершеннолетних детей. Вот что выяснилось в личной беседе:
В самом центре занятости пока толком ничего не знает даже начальник. Выплаты точно будут. Скорее всего это будут выплаты тем, кто потерял работу после 1 апреля 2020 года. Но, по словам начальника, сейчас поднялся “большой шум” из-за всего этого, и возможно, выплаты распространят на всех. Но это только слухи – пока точной информации не знает даже он.
Наш юрист “выпросил” личный телефон начальника ЦЗН, и мы будем продолжать публиковать самую свежую информацию здесь.
Последняя информация на 24.04.2020 Что, как и где оформлять?
Итак, появилась информация.
По выплатам 5000 рублей за детей до 3-х лет, и претендующих на мат. капитал. Заявки уже можно отправить (писали выше) – но, нужно чтобы вам действительно назначался материнский капитал, и чтобы ребенку было меньше 3-х лет. Но, даже если эти условия не соблюдаются, заявления иногда “проходят”, но потом их отклоняют. Попробовать можно. Смотреть приняли или отклонили заявления можно в личном кабинете на сайте pfrf.ru в разделе “История обращений”.
Что касаемо выплат 3000 рублей на несовершеннолетних детей. Появились уточненные правила:
Гражданам, уволенным и признанным безработными (т.е. вставшим на учет в местный центр занятости населения) с 1 марта, имеющим детей в возрасте до 18-ти лет, в апреле, мае и июне положены доп. выплаты 3000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка.
При этом, т.к. гражданин признается безработным только если он встанет на учет в центре занятости, ему назначается пособие по безработице:
- Для граждан предпенсионного возраста, отработавшим не меньше 6-ти месяцев в течение последнего года, и имеющим среднюй размер зарплаты за последние 3 месяца – не ниже 16 100 рублей. Им будут выплачивать пособие по безработице в течение следующих 12 месяцев. Первые 3 месяца в размере 75% от их средней зарплаты (но не более 12 130 рублей), в следующие 3 месяца 60% от их средней зарплаты, но не более (12 130 рублей).
- Для других граждан, потерявших работу после 1 марта 2020 года (за исключением уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия), предусмотрено пособие в апреле, мае и июне, в размере 12 130 рублей.
Как встать на учет в центре занятости?
Зарегистрируйтесь на портале trudvsem.ru и создайте свое резюме. Дальше, нажмите на “Встать на учет в качестве безработного” и заполните все что там предложат. Если возникнут вопросы – позвоните в ваше местное отделение Центра занятости, там помогут.
Дорогие посетители! В это нелегкое время, наши юристы фактически остались без работы и доходов.
При этом, они продолжают консультировать и делиться новой информацией на нашем сайте. Если у вас есть возможность – отблагодарите их “чаевыми”.
О дальнейших новостях будем сообщать здесь же, на этой странице – сохраните ее себе в социальных сетях или в “закладках”.
Спасибо за разъяснения!
Поддерживаю!
Присоединяюсь. 50р чаевых ловите. Жду обновления информации
Автор! Материнский капитал положен не только с 2020 года. А тем, кто имеет право или получил его. Это и семьи, где родился до 2020 года второй и третий!
Все объясняется демографической стратегией.
Кто рожал много до 2020 – тот и получает
И с 2020 г с первым ребенком уже получают. Т.к. демография просела и начали на первого выдавать.
PS Не думаю , что всем безработным будут давать по 3000.
К кому обратиться за выплатой,если временно приостановлена работа родителя
Следим за обновлением статьи. Обещали сообщить как известно что будет. Тоже в такой ситуации.
А на иждивении у меня 10летний ребёнок
Эхх.. Ну как обычно все мимо меня
А почему именно тем кому положен материнский капитал?? Нам 2.5 годиков и мы по старым правилам не проходим и по новым.
У нас та же ситуация. 2.7 лет. Пролетает..
У вас второй ребенок? Дают на вторых, или тем кто родил первого в этом году!Конечно не совсем справедливо но как то так.
Попробуйте заполнить заявления. Мне выдало что дети рожденные от 31.03 2917г могут получить выплату 5тыс, а мы пролетаем на 1,5 мес. раньше роделись.
А у вас какая дата рождения? Вам больше 3-х лет получается?
Такая же ситуация ((2,6 пролетели со всем
Ох как расщедрились! 3 тысячи рублей! Деньжищи!
И на том спасибо,детей рожаем не для государства,а для себя.Нас в семье было 3 детей и мать никакие выплаты не получала,их просто не было
Было не обидно если вообще нечего некому недовали а то для себя рожаем раньше было раньше а сейчас это сейчас не надо прошлое напоминать
И что? Сладко было? По этому пусть другие не получают что ли?
Да не дают эти “денжищи”. Как безработная зарегистрировалась на бирже труда в апреле, а мне эти выплаты на детей не положены сказали. Эта выплата, только для тех кто уволился с 1 марта!
Дак апрель же после марта, те и вроде написано те и кого уволили после 1 марта. Что вам ответили в отказе? Не подскажете какую сумму вам назначили по безработице ?
Поддерживаю! Мне тоже так сказали. Зарегистрировалась 18.04.2020. До этого более года не работала. Двое детей до 18 лет. Сказали только 1500 руб., а детям – не положено. Нарыла инфу: Согласно Информации Минтруда от 22.04.2020 Максимальное пособие по безработице в апреле-июне получат граждане, лишившиеся работы после 1 марта. При этом Если гражданин ранее не работал или обратился в центры занятости после более чем годичного перерыва в занятости, или был уволен за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, то независимо от даты признания его безработным пособие по безработице будет назначено в минимальном размере (1,5 тысячи рублей), увеличенном на районный коэффициент. Такое… Read more »
Все правильно, только тем кто уволился с 1 марта. Вы же как-то год жили, до этого не работали, вас все “устраивало”, а теперь вдруг решили встать на учёт и получить 3000 т. Вот обидно тем например, кто уволился по каким-то причинам с 1 февраля и не положено, а с 1 марта да.
Смех да и только!
Зачем Путин так всегда речь толкает, что её потом юристам приходится объяснять??
Вот тоже об этом подумала. Два раза его речь переслушивала – ничего не поняла. Ладно такие сайты как этот есть – всем девчонкам в группы ватсапа скинула, Ато все в экстазе что якобы денег всем пообещали. А на самом деле вон как..
В точку! Отблагодарила юристов чаевыми за это.
Ура! Мы похоже подходим!
Поздравляю! А нам немного не повезло, 2.7 годиков. Теперь вам информацию ждать тут как получать это все.
Почему не подходите? Ребёнку не исполнилось 4 года, значит ему скоро 3. Если вы получали мат. капитал, значит тоже можете оформить 5000руб.
Если ребёнку 3 годика и 1 мес , то уже 5000₽ не получаете
Получаете,а если 4года и 1 сек.то нет
А если я родила дочь и потратила мат.капитал мне положено?Ребёнок родился 07.01.2017
Нет, к сожалению уже нет до 3-х лет одно из условий..
На сайте пфр написано что положено.
Смело офрмляйте! Получите за 3 мес!
Почему не подходите? Вам же еще нет 3х лет. Или у вас не было маткапитала??
2.7 лет первый ребёнок, получается что мат капитал нам не положен. Но я все ещё слежу за информацией на этом сайте – может все таки дадут и нам. Иначе обидно совсем будет..
Знакомой пришли деньги. 11 подала, 26 пришли. Ребенку будет 3 года в мае. Она получит 2 выплаты, апрель и май. Видимо включительно до 3х это имелось а виду , что выплатят и в тот месяц в котором исполнится 3 года.@
А если мат капитал мы уже потратили? Нам все равно 5 тысяч дадут?
Да, посмотрите – в статье обновление сделали и уточнили что выплата будет всем.
По обновленным данным должны дать
Да
если ребенку нет 3-х лет, да.
мат. капитал мы потратили в 2010 году. нам положено по 5000 на каждого ребёнка или нет? у нас 5-ро не совершеннолетних детей.
Только до 3-х лет
А если ребёнку в апреле исполняется 4 года, за май и июнь не будет выплат?
К сожалению нет, только за апрель. Если успеете подать заявление в апреле, пока ребёнку не исполнилось 4. Поторопитесь.
4уже не получит. Надо 3 года.,
Я бы спросила бы путина,если ребёнку к примеру 8лет,то он уже не считается ребёнком или он есть перестаёт,такой моразм
с 3 до 7 будете получать 7.500р вроде
От куда информация? Не говорили такого!
Даже если б ему в апреле исполнилось 3года, выплата была бы только за апрель-5 т.
Да, посмотрите, статью обновили. Всем детям, которым был положен мат капитал, даже если уже потратили.
А материя одиночки сами живите как хотите на 800 руб в месяц без работы и какой либо помощи
Я мама троих детей работала неофициально мат капитал мы потратили 5 л назад на какие выплаты я могу рассчитывать дети все немовершено летние и куда обращаться за ними.
Вы читайте, до 3-х лет!
Если есть дети до 3-х лет, на сайте ПФ РФ, заходите в личный кабинет, потом электронные услуги, спускаетесь вниз где материнский капитал и там заполняете заявление.
Кто уже оформил на детей до 18 лет у меня их 5 и два ребёнка инвалида нам что нето положено .Муж официально не работад
Щербакова
До 3-х лет, с 3-х до 7-ми лет!…. а в 8 лет ребенок встал и пошел на работу деньги зарабатывать!!!!!!! Видимо, так решило государство!(((((((((((((((
С 7 лет дети идут в школу: сейчас для детей льготных категорий выдают наборы продуктов
Не всем. Продуктовые наборы в г. Тольятти дают только тем кто бесплатно питается, льнотникам не положено
Мы материнский потратили в 2011 году но у нас сейчас есть ребенок до трёх лет нам положено пять тысячь
Да. Положено 5000руб.
Да
Я сейчас в декретном отпуске муж не работает нам положено по три тысячи рублей на несовершеннолетних детей?
А, если я материнский капитал получала в 2014 году а в 2015 году потратила, на приобретение дома. Моему ребенку сейчас 5 лет. То мне не положено 5000 рублей.?
НЕ положено! Читайте статью то! Выплата для детей до 3-х лет!
до 3-х лет.
Нет.
Добрый день!
На дату рождения ребенка март 2017 год, сайт ПФР не дает заполнять заявление!!!!
Очень очень обидно, что слова Президента всего лишь слова
выплата с 1 апреля, а вашему ребенку уже больше 3-х лет в апреле))) Так что, надо ждать 3-х тыщ …. Дождемся ли… Вот так и живём….
вот именно, Путин сказал, что выплаты детям до 3 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, но пенсионному видимо фиолетово на слова президента, у нас все как всегда
я так понимаю до 3 лет включительно это значит до 3 лет.а не до 4-х
C 3-7лет начинается другая выплата
До 3-лет включительно, но если 3 года и 1 мес, то не получите 5000
А как быть тем, у кого сдельная зп? У меня 2 маленьких детей (7 и 10 лет) и каждый хочет кушать.. Устроена на полставки, соответственно по всем пособиям пролетаю, интересно, как жить?
Ирина, добрый день! У нас похожая ситуация! Муж остался без работы, работал сдельно и неофициально. Я работаю на 1/2 ставки. Ребенку 8 лет. Живем на съемной квартире! Никаких выплат нам не положено, ну и ни о каких кредитных каникулах речи не может быть!!!!!! Зато банки продолжают звонить и предлагать кредиты “на выгодных условиях”! Так же продолжают ходить патрули и спрашивать: “А почему Вы не на самоизоляции?!” И никому нет дела, как жить таким семьям!!!! (((((((((((((((((
Та же беда! Я- на бирже, вернее, учусь от биржи, получаю” стипендию” в 6188руб. Муж ранее работал по вахте, потом ухаживал за мной(я была после операции) и детьми(их трое). Теперь из-за короны он вернуться не может на вахту и тут устроиться не может тоже!.
Итого, мои биржевые и детские 1300=7488р. Третьему ребенку в марте исполнилось 3. На что расчитывать нам? По-ходу, не на что!….
этот сервис только для детей до 3х лет, на сайте ПФ ссылку на получение выплат до 7 и до 18 лет так и не нашла
Я тоже ее ищу уже больше месяца!
К кому обратиться для получения по 3000рублей
Я сегодня звонила в центр занятости населения, и спросила по поводу 3000 руб на ребёнка, мне ответили что пока нет порядка, а потом спросили когда меня поставили на учёт по безработице, я ответила что меня уволили в январе, а поставили в феврале, был потрясающий ответ: “Вам ничего не положено”, я спросила почему я же потеряла работу, и сейчас я устроиться не могу, потому что сейчас все закрыто, меня послали к Путину с этими вопросами и по поводу детей нечего было рожать. Вот сижу и думаю теперь я и мои дета не такие же граждане как те кому положены выплаты. Причём… Read more »
Всем желаю здравия!
Почему 8 тыс? Я тоже признан безработным с 11 февраля. Постановление правительства 346 от 27 марта на нас с вами тоже распространено, конечно,если ваш доход по справке за последние три месяца позволяет…
ЦИТАТА ИЗ ВЫШЕ НАПИСАННОГО: Вчера подписал Указ о начале дополнительных выплат семьям, имеющим право на материнский капитал по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребёнка в возрасте до трёх лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Такие выплаты будут осуществлены уже в апреле, а также в мае и июне. — Путин.
ВОПРОС: Совсем не понятно, почему в самом УКАЗЕ отсутствует слово ВКЛЮЧИТЕЛЬНО? Это слово имеет огромное значение и почему в самом Указе Президент исключил его? Получается, что большое количество детей лишаются этой материальной поддержки. Говорил и обещал одно, а на деле лишил огромное количество деток этой выплаты.
Получается, кому биржа платит минималку, положены 3000р, а кого работодатель отправил на самоизоляцию с минималкой 3000р не положены.
Не всем платят, только тем кто пришёл на биржу после 1 марта, так что вам должен платить работодатель оклад
Работодатель утверждает, что президент про оклад не говорил, радуйтесь минималке.
Как я поняла, можно на биржу отправить через сайт справку от работодателя какой оклад вам выплачивается и направить в цзн, но там говорят что пока нет порядка закон есть но только на словах, а на бумаге и с подписью нет.
То же самое, звонила только что, сказали никаких документов о 3000 на несовершенолетнего еще не присылали
Ребенку 2г10м, нахожусь в декрете. Бывший муж алименты не платит. Мне положены 3000р ?
Сегодня после первой отметки в ЦЗН мне сказали что с выплатами в 3000 вообще ничего неизвестно…так же оплачивать будут минималку в 9.600 а не обещанные В.В.Путиным не ниже прожиточного в размере 12000…так что расходимся нас снова нае…ли
А если человек с мая официально не работает и сейчас уже сидит 3 недели дома. Его поставят на безработицу и сколько ему должны платить?
Работала неофициально. Сегодня пришла в ЦЗН встать на учёт. Пособие будет 1950, ни о каких дополнительных мне мечтать не стоит ( 2 детей до 18 лет). Поставили на обычную минималку, про МРОТ я молчу.
Я на биржу встала 26 марта. За март дали из расчёта 8000, с 1 апреля из расчёта 12130
Мы писали на официальном сайте ПФР заявление, нам 3 года 10 месяцев. Нам сказали что мы пролетаем, так как выплата до 3 лет кому не исполнился, а если есть 3 года тогда не подходят.
Где обновление? Кому все таки положены выплаты по 3000 рублей?
Спасибо, отблагодарил чаевыми!
Спасибо за информацию! Хоть где то нормально объясняют! Ловите от меня 100 руб на чай! я не обеднею, а вам приятно
Как оформить 3000 рублей за каждого ребенка
Где оформить?
Здравствуйте, скажите пожалуйста если мы потратили маткап в 2012г.и сейчас ребёнку 2 месяца, нам положено 5000т.р?
Здравствуйте, официального документа от Правительства все еще нет, но по всем признакам – вы проходите. Вы уже сейчас можете заполнить заявление на выплату на сайте пенсионного фонда. Если возникнут трудности – пишите, подробно распишем все в статье.
Добрый день! Моему ребёнку 2.8 лет, родился 14.08.2017г. Ребёнок первый, мат капитала нет. Значит 5000 т.р ему не положены? Я официально никогда не работала ,на бирже труда не стою. Муж индивидуальный предприниматель. Положены ли нашему ребёнку 3000 т.р?
нет, похоже не положены. Но мы бы рекомендовали вам все таки заполнить заявку на сайте пенсионного фонда. Пока официльного документа нет – может быть пойдут на уступки..
Я не могу не как понять! Какие выплаты положены мне маме одиночке??? В связи с карантином??? Сын родился в декабре 2018г.
Если материнский капитал не получали, то никаких похоже..
Важное уточнение! Выплаты в 5000 рублей в течение 3-х месяцев положены всем семьям, которым положен или был положен материнский капитал. Даже если вы уже потратили свой маткапитал — вам положены эти выплаты. ТО ЕСТЬ МОЕМУ РЕБЁНКУ 11 ЛЕТ И МАТ КАПИТАЛ МЫ ПОТРАТИЛИ ДАВНЫМ ДАВНО И НАМ ПОЛОЖЕНА ВЫПЛАТА В 5000р? НО ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАПОЛНИТЬ НЕ ДАЛИ.
Маткапитал может быть и уже потрачен, но еще есть условие – для детей до 3х лет. Так что вы не попадаете..
Через портал госуслуг,оформили 5000,придут или нет?ждём!
Через несколько дней зайдите – и проверьте. Там будет либо “Отказ” либо “Принято”.
у меня на иждивении 3 детей с 8 до 19 лет,все учатся.в списках себя не вижу,осталась без работы из за карантина,работала неофициально
20.04 пришла социальная выплата по 3000 р на каждого ребёнка, одному 7 месяцев другому ребёнку 7 лет.Когда подавали на выплату по рождению ребёнка, подали еще на пособие по искусственному вскармливанию.
Я нечего не понимаю вообще что мне положено и что не для меня у меня 4 детей дочь 11лет сын 10 дочь 9 и малышу полтора года капитал получала на сына .что мне вообще можно ждать от государства муж в апреле потерял работу я сижу дома .может кто понимает и скажет мне
Я мать одиночка у меня трое детей я работаю не официально возраст детей 10 8 7лет что мне положено с связи с карантином
Гражданам, уволенным и признанным безработными (т.е. вставшим на учет в местный центр занятости населения) с 1 марта, имеющим детей в возрасте до 18-ти лет, в апреле, мае и июне положены доп. выплаты 3000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка. Если я уволилась в 2016 г., есть ребенок – 5 лет, положена ли мне эта выплата? Заполнила заявление в ЦЗН 23.04.2020
А как быть если человек снялся с биржи в феврале этого года а официально не работал и на биржу его не ставят говоря что можно встать только один раз в год и работы нет ребенку 9 лет сидим дома на карантине помощи не никакой.
Значит это не про вас к сожалению. Попробуйте позвонить в местный отдел центра занятости и спросить какие еще меры поддержки есть конкретно в вашем городе – возможно что-то предложат.
Извините!) Что то про 3 т.р. совсем не поняла… разъясните кто нибудь, пожалуйста!))
Это доплата тем, кто потерял работу из-за эпидемии и встал на учет в центре занятости. Доплата за каждого ребенка до 18-ти лет.
здраствуйте я данное время сижу дома нас посадили а муж сидит дома работы нет и как мне получить 3000тыс руб
Да
А где и как это можно оформить?
Доплата только тем кто потерял работу после 1.03.2020???
Да.
скажите пожалуйста,оба условия должны соблюдаться при пособии в 5000:возраст ребенка до 3 лет и право на мат.капитал?
Да, именно. Сделали хитро – таких деток не так много в итоге.
.Всем доброго дня уволилась 12 .02.2020 ,безработной признали 5 марта ,вот интересно подхожу ли я под эти выплаты от биржи,есть ребенок 5 лет
Вообще всё чётко разложили по полочкам. Долго копался в интернете и только ваш сайт смог донести до нас актуальную и понятную информацию.
Спасибо!
Моему ребенку нет 3 -х лет и нет мат .капитала самое интересное еще и выплаты с 3 до 7 нас не касаются !!!Спасибо
Добрый день! В декрете, ребёнок 1,3 года, отец не может работать, так как сфера общепита(официально трудоустроен, но ТЦ закрыт согласно указам, на вынос им не разрешили работать). Положены ли какие-нибудь выплаты?!